Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Среда, 20.9.2017
Василий Сатор
 Сейчас нет и не может быть печатной литературы по Некромантии. Широко распространённые на просторах интернета Некрономиконы не имеют ни какого отношения к Некромантии и являются всего лишь попытками последователей как-то обобщить намёки известного американского писателя-фантаста Говарда Ф. Лавкрафта (1890-1937). Было бы неразумно утверждать, что там абсолютно всё вымышлено, очевидно, Лавкрафт всё же видел и даже возможно читал какую-то старую магическую книгу о Старых Богах. В целом же, Некрономиконы представляют собой лишь свод правил игры с древними (законсервированными в настоящее время) эгрегорами. 

 Магия Смерти – это отрасль Магии, изучающая состояния Смерти, миры Смерти и методы взаимодействия с мертвыми организмами. При занятиях Магией Смерти сознание Мага получает сдвиг по этой Стихии, меняется восприятие окружающего мира, меняется и сам мир в радиусе личной силы Мага. Ключом к успешным занятиям Магией Смерти является умение отслеживать и изменять в нужном направлении состояния собственного сознания. Некромантия – это прикладная отрасль Магии Смерти, изучающая методы и средства достижения состояний Смерти и выхода из оных, способы практического применения положений Магии Смерти в плане взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими.

 Ритуал Зеркального коридора  

   Проводя обряды и таинства, Некромант всегда помнит о тонкой нити, тянущейся через века, связывающей его с ушедшими в Вечность колдунами, жившими в разных землях. Сила наполняющая их души, едина, времени же в действительности не существует. Поэтому Некромант может призывать колдунов, живших столетия назад, разговаривать и спрашивать их о чем угодно. Для этого он проводит церемонию прикосновения к прошлому, к жизни что, прервавшись, снова продолжилась, во время которой есть риск сойти с ума или столкнуться с тем, что противоестественно и непонятно и ведет к неминуемой гибели. Прохождение через Врата Прошлого неизменно накладывает отпечаток на колдуна, не каждый в силах пережить свою смерть и вынести из нее мудрость и знание или встретиться с тенью другого заклинателя в мире, где время и пространство не существуют вообще или искажены. Этот обряд следует проводить, когда хочешь узреть сокрытые лики прошлого или будущего. Для него нужны два зеркала, в половину человеческого роста, черная свеча и чаша с курениями Сатурна. Зеркала устанавливаются напротив друг друга, так, чтобы некромант и ритуальные предметы находились между ними. Некромант зажигает свечу и произносит следующее. Именем Того, кому известны все тропы безвременья! Чье имя приводит в ужас обитателей пустот! Скрывающего в себе все тайны прошлого и будущего, преодолевшего их тонкую грань! Древний и Невыразимый! Я всматриваюсь сквозь зеркальную поверхность и прошу открыть мне секрет (здесь произносится желание, это может быть просьба видения своих прошлых воплощений, можно взывать к любому колдуну, жившему когда – либо на земле). После чего в левом углу зеркала некромант рисует свой личный магический знак кровью и зажигает курение. Дым должен быть густым и жирным, так, чтобы клубами поднимался к верху. Свеча гасится и наступает время для концентрации. Здесь важно смотреть сквозь поверхность зеркала и полностью погрузиться во внутреннее безмолвие. Для усиления эффекта на лоб одевается коллирий, как символ побуждения духовных видений. Ощущение чувства полета сквозь пространство, есть знак того, что все было сделано правильно. Месть предков Вызов мертвых предков с целью отмщения за обиду рода или поругания отдельных его членов не редко практиковался у славянских племен, позже народности, относившихся к духам мертвых с известной степенью оригинальности. В этом отношении не было того животного страха, что ныне свойственен современникам прошедшего и нового тысячелетия, открещивающихся от мертвой силы мнимыми приемами противоборства Нечисти, Нечистому Духу, а следовательно ошибочно идентифицирующих мертвое с Темным. В отношении основанном прежде всего на уважении была незыблема вера в то, что кровные узы рода не разрываются с прекращением процессов жизнедеятельности и при непосредственной угрозе родственной крови отцы и прадеды встанут, поднимутся и вновь шагнут на Калинов Мост (в древнеславянских мифах мост протянутый над огненной рекой из мира живых в мир мертвых из яви в навь) неся возмездие посягнувшим, если не обнаженной сталью клинка, то иной не менее грозной силой. Нижеследующий способ проклятия наиболее актуален как акт отмщения за свершенное зло т.к. свершается с помощью сил умерших предков и представляет собой обряд некромантии как направленности, а именно так называемой сциомантии - привлечения и эксплуатации мертвой нефизической (не во плоти) силы потенциально опасной для обидчика - адресата. Подготовка. Существуют традиционные специфические способы подготовки к некромантической деятельности. 1.Поедание собачьего мяса. Обусловлено приобщением к культу, к традиционно почитаемой некромантами греческой богини мертвых – Гекаты, жертвенное и олицетворяющее животное которой была черная собака. 2.Неприятие соли. Объясняется символичным отображением разложения. Соль известный во все времена консервант и, соответственно, ее недостаток – разложение живых тканей. Таким образом некромант, подражая будущему объекту воздействия устанавливал необходимый контакт с миром мертвых. 3.неприятие дрожжей, употребление не забродившего виноградного сока и черного хлеба. Отображает отрицание жизни и живого духа, проявленного в противопоставление одному из семи священных таинств – обряду причащения кровью и плотью христовой. 4.Отказ от сексуальных отношений с противоположным полом. Объясняется необходимостью максимального накопления всевозможных циркулирующих в человеке энергий, также отказ от одного из главнейших инстинктов приводящих в активность человеческое существо. Идеальное одеяние некроманта – погребальные одеяния ранее принадлежащие мертвым. Перед традиционными девятью днями подготовки некромант читает по себе заупокойную молитву, отрекая себя тем самым от мира живых. Общие итоги подготовки сводятся к принципу «подобное – подобным». Мертвое представляет немалую угрозу для неподготовленного человека, для человека же прошедшего подобную подготовку, позиционирования себя с мертвецом, реальный мертвец опасен уже в меньшей степени. Оставшиеся острые углы сглаживаются самообладанием, подконтрольностью ситуации и целеустремленностью колдуна. Руководствуйтесь личным усмотрением, принимая во внимание традиционную специфику подготовки некроманта к уже описанной (см. раздел подготовка) необходимой подготовки колдуна к церемониалу ритуала. Выбор места. Место, необходимое для проведения ритуала – участок земли на кладбище с обязательным расположением близ него могил или склепов ваших предков. Вспомогательные средства. Необходимы сопутствующие элементы для вызова родичей и для укрепления контакта с ними. 1. Фотографии. Идеальный вариант, если вместе с вызываемыми родичами на фото есть вы. Это усилит вашу уверенность в акценте на кровные узы. 2. Личные вещи, дорогие и близкие сердцу ранее живых и ныне вызываемых мертвых. К примеру, покойный был страстным коллекционером, соответственно ценнейший экземпляр его коллекции – подходящий вариант для вызова и контакта. На этих предметах не делается ритуального акцента, они устанавливаются на местах захоронения либо в непосредственной близости от них. Ритуал Необходимы курительные чаши- курения пихты, можжевельника, болиголова, алтарная чаша, алтарь (выполнен из кедра или серебра) горючая жидкость, спички, жертвенное животное, (указанно ниже) Athame. Время проведения ритуала- черная луна. Чертится круг, выполняющий в последствии защитные функции, в случае форс-мажорных ситуаций и их непредвиденных и неконтролируемых развитий. Так -же круг ограничивает зону магического воздействия, предохраняя от возможного распыления силы. В центре круга чертится знак Мары и на него устанавливается алтарь с алтарной чашей. Необходимо почувствовать наличие силы. Вы можете лечь между могилами, рядом, на саму могилу. Закройте глаза, абстрагируйтесь от времени, места, происходящего, минимизируйте эмоциональность. Вспомните родичей, их жизненную силу, определите с максимальной точностью, что кроме банального инстинкта живой твари двигало ими, держало их, что привязывало и стимулировало: благо потомков, личные, амбициозные цели, материальные цели, духовные аспекты бытия. Выявите связь, попытайтесь влить в нее жизнь, сделайте связующую между потусторонним и реальным ощутимой, плотной, пульсирующей. Попытайтесь мысленно коснуться их, воззвать к ним по имени, едва услышав отклик, приступайте к призыву, сосредотачивая свое внимание на фотографии, силе воспоминаний, если же таковые отсутствуют, в таком случае апеллируйте достоверными фактами, заблаговременно собранной информации. В самом кругу вы обращены лицом на закат. Совершается жертвоприношение. Жертвенное животное – черная курица, петух, собака, голубь (перечисленные животные являются традиционно личными жертвенными животными принадлежащими покровительствующим силам в обрядах некромантии.) Пролитой кровью окропляются могилы подлежащие воздействию. Жертвенное животное остается в кругу магического действия. Зажигаются курения и устанавливаются свечи у подножия могил. Количество курительных чаш и свечей пропорционально количеству могил. Читается вызов-заклинание мертвых. Пращуры отцы – родичи верные Где бы вы ни были, что бы не делали Кровь рода взывает к вам Требую отмщения по праву наследия Заклинаю о мести для жизни рода Прошу о смерти супостата заклятого Поднимитесь обидой попранные Поднимитесь хулой поруганные Поднимитесь делом оскорбленные Поднимайтесь в гневе праведном Поднимайтесь в злобе ярые Поднимайтесь голодом жадные Восстаньте! восстаньте! восстаньте! Шагните на Мост Калинов Вступите на землю бренную Явитесь за жизнью Явитесь для смерти Явитесь! Явитесь! Явитесь! Зажигаются могильные свечи и алтарная чаша. Заклинание предков не заканчивается, но прерывается на части воззвания. Затем следует жертвоприношение славянскому божеству смерти – Маре. На славянской земле актуальны славянские имена, наработанные сотнями лет, они еще имеют силу и, будучи произнесенными, добавляют каплю живительного масла в проржавевший механизм функций божеств древности. Кровь дается на листок бумаги с изображением символа Мары. Затем сжигается в пламени алтарной чаши после предварительно прочитанного воззвания. Прекрасная Мара, Смерти Владычица Невеста Страданий Из обители Кощего Из Мрака Чертогов Яда напиток Кубок наполненный К смертным устам Подносишь ты Не знаешь жалости Пощады не ведаешь Калинов Мост Исхоженный путь Тобою и свитою Хлада Смерти исполненных Мановением перста Указуешь ты Смерти Дева Мара Луноликая На гиблых судьбою Прими же столь редкое Прими драгоценное Кровь живую, бурлящую Кровь жизнью кипящую Прими же Мара – Прекрасная В жилы свои Кровью холодной наполненные Жизни напиток Из жил смертного Помоги человеку За местью пришедшему Помоги человеку Покровительством мертвых. Затем заклинание предков возобновляется, уже в фазе прошения об отмщении. Необходимо бросить на могилы вещи недругов как указание цели мертвым, в идеальном варианте – это изношенная одежда или же кровь, волосы, ногти. Я ваш потомок – наследник Я сын вашей крови Я заклинаю – УБЕЙТЕ! Выпейте его жизнь Сожрите его силу Верните долг зла стократно Верните долг боли стократно Обреките <имя> на бессилие и муки Затем выходите из круга магического действия, повторяя про себя следующие слова: Идите за мной Идите за жизнью Идите для Смерти Выходите на ту сторону света, которая предполагается как обиталище врага. Кровью жертвенного животного вы отмечаете свой путь. Встав спиной к ритуальному кругу, указываете в сторону предполагаемого недруга и продолжаете: Вопрошая, я прошу Вы слышите дыхание его жизни? Выпейте же ее до дна Вы видите биение его сердца? Сожрите же его без остатка Вы чувствуете запах его судьбы? Искалечьте же ее навсегда Вы ведаете день его смерти? Пусть же он наступитскоро УБЕЙТЕ! УБЕЙТЕ! УБЕЙТЕ! Я чувствую спиной холод Я чувствую затылком Смерть Я чувствую смрад вашего дыхания Я чувствую холод вашего беззвучия Я знаю, зачем вы пришли Я знаю, не получив, вы не уйдете И вопрошая, я прошу Идите за землей упокоения Идите за землей гиблой Жертвенное животное выбрасывается в сторону указываемую ранее. Сторону врага. Встав на колени и, не оборачиваясь, вы берете две горсти земли желательно смешанные с кровью принесенного в жертву животного. И также, не оборачиваясь, быстро уходите. Ритуал закончен. Земля в обязательном порядке рассыпается на пороге дома вашего врага. Оставленные на могиле вещи, если необходимо их возвращение, вы сможете вернуть после рассвета. Мертвый слуга С помощью этого жестокого обряда колдун может подчинить себе душу практически любого человека или же сделать его тело вместилищем духов. Для этого некромант сначала излагает свою волю на листе бумаги. Я, магическое имя, перед лицом Духов Смерти, желаю получить власть над душой N, над его жизнью и смертью. Пусть моя колдовская воля поработит его. Пусть N не знает ни покоя, ни сна, доколе не будет она исполнена. Да помогут мне в этом Подземные Боги! После чего в нижнем углу рисуется личный знак колдуна и делается оттиск кровью из левого мизинца. Все это сжигается в пламени черной свечи, на кладбище. Чтобы ослабить жизненные силы человека, предназначенного стать мертвым слугой , некромант заказывает по нему панихиду. Сам обряд проводится над спящим человеком, которого следует опоить сонными травами, или же это будет естественный сон. Каждый, практикующий запретное искусство некромантии знает, что сон подобен смерти. На лбу должен быть изображен знак, означающий порабощение человека волей колдуна. После чего некромант встает у изголовья спящего и скрещивает руки на груди в ритуальном жесте. Затем, убедившись, что магическая связь с душой установлена, колдун переходит к чтению проклятия. Ветры, завывающие в чреве Земли! Слепые, темные, опустошающие! Приходящие из подземных пустот, я зову вас! Дуновения смерти, похищающие жизнь, властвуйте!, После чего колдун чертит жезлом спираль, закручивающуюся противосолонь, над грудью жертвы. – Смрад нижних слоев земли, уничтожь душу, оставь тело.( трижды) Да угаснет твоя воля, да помрачится твой разум.( трижды). Затем, когда жертва будет являть собой пустой сосуд с чуть тлеющей искрой жизни, некромант переходит к наполнению оного своими колдовскими флюидами, что означает создание нового существа, подчиняющегося лишь его воле. Для этого он протягивает руки к телу и пропуская Силу через себя, произносит следующее. – Силой своего колдовства я забираю твою жизнь и создаю новую! Да войдет она в твое тело и да будет властвовать вечно! Служи мне верно и подчиняйся только моей воле! Да будет так! После чего, колдун жезлом дотрагивается до лба жертвы и произносит – нарекаю тебя N! Служи мне верно и всегда исполняй мою волю!

Ритуал является активным наведением смерти, так что лучше его проводить во вторник под влиянием Марса.


Сатор.